Изучить потребителя и выиграть у конкурентов

Home » Изучить потребителя и выиграть у конкурентов » Исследования » Изучить потребителя и выиграть у конкурентов

Конкуренция за потребителя между крупными торговыми центрами города Мурманска с каждым годом усиливается, и, чтобы наносить точечные маркетинговые удары, необходимо тщательно изучить своего клиента, его вкусы и привычки.

Наша компания по заказу Торгово-развлекательного центра «Форум» (Nordic and Baltic Property Group) провела исследование, чтобы выяснить, какие изменения необходимы, чтобы сделать ТРЦ «Форум» еще более привлекательным для Мурманчан и гостей города.

В ходе социологического опроса был составлен социально-демографический портрет посетителей, изучены их предпочтения в отношении характеристик ТРЦ, влияющих на выбор торгово-развлекательного центра.

 

in Исследования, Новости by admin Comments are off