Реклама в аэропорту

Home » Реклама » Реклама в аэропорту

Преимущества рекламы в аэропорту перед другими носителями:

В аэропортах, из-за особенности замкнутого пространства, продолжительность воздействия рекламы на потребителя гораздо выше.

Аэропорт представляет собой исключительную возможность для направленной передачи информации конкретной целевой аудитории, а именно людям со средним и высоким уровнем дохода, корпоративным b2b клиентам (командировки) составляющим основной поток пассажиров аэропорта и представляющих наибольший интерес для рекламодателей. Исследования показывают, что данная потребительская аудитория характеризуется, кроме всего прочего, высокой покупательской активностью.

Ваша реклама будет доступна для потребителей 365 дней в году – без обеденных перерывов, независимо от времени суток, сезона или погодных условий.

За последний год в ОАО «Аэропорт Мурманск» прибыло 227351 человек, а вылетело 239454 человека — это ваши потенциальные клиенты.

Вы можете разместить свою рекламу и информацию, как в виде модулей в 4 залах аэропорта Мурманск (зал вылета, накопитель, зал прилета и VIP-зал), так и разместить стойку со своими рекламно-информационными материалами.

Узнать о наличии свободных мест и их стоимости, вы можете по телефонам: 20-54-54, +7 (902) 282-0001, а также сделав запрос на e-mail: dima@nwc.ru  (указав в теме «Аэропорт Мурманск»).